Чехия. Германия. Словения на общественном транспорте, сентябрь 2023. Часть1

Продолжения моих экспериментов с путешествиями одной по Европе, используя общественный транспорт

Предыдущая  поездка в Литву меня воодушевила на расширение географии путешествий.

На этот раз выбор пал на Южную Германию. Стартовать я решила из Праги. Во первых туда есть прямой рейс из Киева, да и давненько я не была в Чехии. Из Киева ехала компанией Ecolines, цена вопроса 59 евро. По традиции задержались на украинско-польской границе и в Прагу приехали с опозданием почти на два часа.

Жила в Праге в Women’s Only Hostel , в самом центре старого города, всего в 200 м от собора св Тына и Староместской площади, и в 1,5 км от автовокзала Florenc.  До хостела шла пешком, от автовокзала где-то 15-20 минут ходьбы.

Хостел чисто женский, но выбрала я его не из-за этого (мне в принципе все равно, в смешанных хостелах  как правило даже веселее), а из-за расположения, условий проживания и одноэтажных кроватей. Хостел находится в старом здании (на кухне даже сохранили элементы прошлых стен) , супер чистый, с просторной функциональной кухней, чистым постельным бельем, современными санузлами, в которых бесплатно был фен, гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, даже прокладки и тампоны. А главное расположение — вышел и уже сразу в центре.  Цена несколько выше, чем у других хостелов, но оно того стоит.

Поселившись, прогулялась по вечерней Праге

Даже вечером полно туристов …

На следующий день съездила в чудесный маленький городок Чески-Крумлов, воспользовавшись компанией Flixbus.  В дальнейшем все мои поездки по Европе будут на автобусах этой компании.

Чески-Крумлов —  маленький хорошо сохранившийся средневековый город со своим замком и небольшим, но очень милым старым городом, расположенный на реке Влтава. Типичный представитель европейский пряничных городков. Бродила там целый день, получила массу удовольствия и ни капли не пожалела, что  сбежала сюда из переполненной туристами Праги.

Старый город находится всего в 15-20 минутах ходьбы от автовокзала.

Получила большое удовольствие от  прогулки улочками города.

Изюминка Чески-Крумлова — одноименный замок.

К нему ведет деревянный мостик, можно подняться наверх и посетить сам замок.

Оттуда открывается прекрасные виды на город

К пяти вечера вернулась на автовокзал, села на автобус назад  до Праги и уже в 8  вечера была там.  В саму Прагу больше не ходила, потому как завтра мне предстоял долгий стыковочный  переезд в Южную Германию на озеро Бодензее.

Ехала маршрутом Прага — Линдау с пересадкой в Мюнхене.

В итоге лишь к семи вечера высадилась в  курортном городке Линдау на озере Боден.

Поселилась в хостеле Inselhostel  в  центре прямо на острове. Хостел достаточно дорогой, но по сравнению  с  другим жильем в городе — можно сказать практически бесплатный :)))  Из плюсов хостела — самостоятельное заселение, расположение прямо к центре, недалеко от набережной, большая просторная кухня со всем необходимым. Санузлы среднего уровня, белья цветное, кровати двухъярусные (но мне повезло и я заняла нижнюю), ну и самый большой для меня минус  — от остановки автобуса почти 3 километра, которые я прошла пешком с сумками с материка через мост и весь старый город ..  Но выбирать, как говориться, не приходилось.

Поужинав, побежала побродить по вечернему Линдау.

Линдау — это по сути небольшой старый городок- курорт, расположенный на острове в восточной части Боденского озера. У него есть небольшой старый центр, просторная набережная с причалами для яхт и лодок, и даже свой маяк у входа в гавань.

На маяк попасть я, к сожалению, не смогла, он был закрыт для посещения.

Вся набережная красиво подсвечивается

Башня Мангтурм. До 19 века исполняла функцию маяка, находилась в конце городской стены, была окружена водой и доступна только по разводному мосту. Затем ее увеличили на 1 этаж, покрыли глазурованной плиткой и сейчас она стоит прямо на набережной.

Старый город

ЖД вокзал не менее красив

На следующее утро я выселилась со своего хостела и переселилась в другой, всего в 200 метрах, если по прямой, но поскольку он был с другой стороны вокзала, то мне пришлось обходить  его  по мосту через железнодорожные пути и  в итоге дорога заняла чуть больше времени. Причина таких телодвижений была банальна — в моем текущем хостеле вторая ночь  на мои даты стоила почему-то почти в 2 раза дороже, чем первая, поэтому я забронировала себе место в другом по старой цене.  В принципе можно было конечно сразу там останавливаться, но меня напрягли низкие  оценки от посетителей.

На самом деле, хостел Westküste  мне понравился даже больше, чем первый,  знала бы, останавливалась бы сразу в нем на две ночи.  Ремонтик там конечно не новый,  хостел располагался в  небольшом двухэтажном здании с деревянными полами и старенькими стеклопакетами, простенькими санузлами и комнатами, но все было чисто, давали полотенце, постель так вообще чудесная и белоснежная, я выспалась, как младенец.  Внизу был бар, посетителям предлагали за 7 евро простенький завтрак, но я его не брала.  Окна выходили прямо на вокзал, но  на удивление ночью шума от него не было вообще.  Безоговорочным минусом было отсутствие кухни, но мной был обнаружен холодильник для гостей, а также внизу в баре я спросила, где можно вскипятить воду для чая, и мне отдали электрочайник с собой в комнату, чашку тоже взяла из бара.

Поскольку  выселение у меня было до 11 утра, а заселение аж в в 15:00, то я оставила свои сумки у них в баре, а сама пошла гулять по набережной вдоль озера.

Много кафешек и скамеечек, чтобы сидеть и наслаждаться красивыми видами.

Добрела до знакомой уже мне набережной и маяка

На набережной я наткнулась на компанию BSB, которая предлагает экскурсионные туры на пару часов по озеру. Собственно эта компания предлагает много вариантов досуга и маршрутов на озере,  до поселения еще оставался час и  я  решила взять небольшой мини тур на 1,5 часа.

Высадившись на берег, побрела  вдоль набережной поселяться в хостел

Вечером вышла еще раз пройтись и увидела массовое провожание заката на набережной.

На следующее утро перед выселением прошлась еще раз  по любимым местам

Башня Pulverturm со смешными окнами

Старый город

Забрала вещи из хостела и пошла пешком назад 3 км до автобусной остановки на Мюнхен.